"Телефон доверия" в Администрации Губернатора Свердловской области
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
Уважаемые заявители!
«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный
в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих
Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования
в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (343) 370-72-02, 8(34385)752-64
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме
и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
· с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
· в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Порядок направления сообщений о фактах коррупции
на «телефон доверия»
При обращении на «телефон доверия» гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию
(в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение
об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства государственными гражданскими служащими и работниками Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области. Конфиденциальность обращения гарантируется.
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
о работе «Телефона доверия»
в органах местного самоуправления Серовского городского округа
(утверждено постановлением главы
Серовского городского округа
от 01.07.2009г. № 82)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в органах местного самоуправления Серовского городского округа для мониторинга фактов коррупции.
2. «Телефон доверия» устанавливается в администрации Серовского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах (в редакции Постановления №9 от 02.02.2011 г.).
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Серовского городского округа, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.
II. Основные задачи
4. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- обеспечение приёма телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия»;
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа;
- анализ сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
III. Порядок организации работы «Телефона доверия»
5. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления Серовского городского округа.
6. Учёт и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляют сотрудники органа, уполномоченного на приём сообщений граждан (в редакции Постановления №9 от 02.02.2011 г.).
7. Приём сообщений осуществляется путём телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
«Здравствуйте! Вы позвонили по «Телефону доверия» органов местного самоуправления Серовского городского округа. «Телефон доверия» работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Серовского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа. Спасибо!».
8. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия» ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учёта сообщений граждан с указанием даты приёма и краткого изложения сути сообщения.
9. Не реже одного раза в неделю начальник органа, уполномоченного на приём сообщений граждан, готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа для рассмотрения (в редакции Постановления №9 от 02.02.2011 г.).
10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющихся должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Серовского городского округа, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по противодействию коррупции на территории Серовского городского округа.
IV. Регистрация и учёт сообщений граждан по «Телефону доверия»
11. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления Серовского городского округа ведётся «Журнал учёта сообщений, полученных по «Телефону доверия».
12. Журнал ведется сотрудниками органа, уполномоченного на приём сообщений граждан, в электронной форме и имеет следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
(в редакции Постановления №62 от 30.05.2012 г.)
V. Анализ поступивших сообщений граждан на «Телефон доверия»
13. Ежеквартально в срок установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Серовском городском округе, утвержденном постановлением главы Серовского городского округа от 02.04.2009 года № 39 начальник органа, уполномоченного на приём сообщений граждан, предоставляет председателю комиссии по противодействию коррупции в Серовском городском округе аналитическую справку о сообщениях, поступивших на «Телефон доверия» (в редакции Постановления №9 от 02.02.2011 г.).
VI. Ответственность
14. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Серовского городского округа, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Серовского городского округа, допустившие нарушение данного Положения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового Кодекса РФ, ст.27 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».
За получением консультации по вопросам противодействия коррупции и иных правонарушений можно обратиться к начальнику отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации Серовского городского округа Козенко Татьяне Валерьевне в ПН и СР с 15:00 по 17:00 по адресу: г. Серов, ул. Ленина, 140, каб. №19.
Это полезно знать: обратная связь для обращений о фактах коррупции
Куда жители региона могут обратиться при выявлении возможного факта коррупции со стороны работников Кадастровой палаты по Свердловской области? В настоящее время граждане могут сообщить о совершении коррупционных действий работниками учреждения, направив письменное обращение по почте (60026, Екатеринбург, ул. Красноармейская 92 А) или на электронный адрес (fgu66@u66.rosreestr.ru). Кроме того, существует еще один способ доведения информации о возможных коррупционных проявлениях со стороны работников учреждения, это заполнение специальной онлайн формы на официальном сайте учреждения (www.kadastr.ru, регион - Свердловская область). Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать раздел «Противодействие коррупции» и заполнить форму обратной связи. |
||||